Во-первых, хочу сказать, что я напишу, и не важно, что вы думаете про него. Под кат можно и не лезть.
Во-вторых, я не смотрела самого еврейского видения в телевизоре по отсутствию последнего. Все высказанные тута мнения составлены по результатам просмотра роликов на утубе. Ролики прилагаются.
В-третьих, бывший СССР я не комментирую и не смотрю. Противно. Потому что только эти страны считают ЕВ чем-то правда серьезным. А ведь для нормальных европейцев это ловля кайфа, а не место выяснения политических споров и подъема патриотизма. Особенно с национальными спорами сильно. Ну почему надо обязательно выразить, как ты ненавидишь соседа? Почему балканские страны там не выясняли отношения, а спели каждый по своей песне, получили удовольствие и разъехались? А ведь я думаю, проблемы у них не меньше и не проще наших. К тому же есть такое кото, что экс-СССР не умеют ловить кайф от ЕВ. Ну что поделаешь, слишком долго для нас он был запретным плодом, от того и стал национальной идеей. А все в итоге, как сказал мой брат, чтобы английские студенты напились и радовались жизни.
Ладно, черт с ними. Даже смотреть не хочу на это позорище.
Много слов, много клипов.Итак, моё видение еврейского видения.
Для начала скажу, что я в упор не понимаю, почему побеждали песни на английском языке. Мне кажется, ЕВ - отличный способ доказать всей Европе, на каком замечательном языке говорят в твоей стране, исполнив песню, которая в лучшем свете показывает мелодику твоего языка. У эстонки, думаю, получилось. И у боснийцев тоже. К тому же, это хоть какая-то, но изюминка.
Первым просмотренным мною выступлением было выступление Малены Эрнман. Главный вопрос - и зачем она туда полезла?.. Выступление - полный фейл. А ведь хорошая оперная певица, я ее в роли Орфея видела. Только тут она, кажется, сама написала песню. Текст дурацкий, в тональность не попала. В общем, в оперу ей надо, обратно в Зальцбург, хватит трясти стариной на евровидениях.
Основной фаворит лично для меня - сербы. От уж кто правда половил лулзов! Жаль только, для выступления в Москве они несколько изменили программу, так что Николик стал бегать по сцене с баяном, а у Кона не было чемодана денег и он не просовывал тысячеевровую бумажку в аккордеон Николика. А зря, ведь от этого выступление потеряло всю прелесть. Оставить бы все, как было, да еще малиновый пиджак на Кона - русские бы сто процентов оценили!
Песня, кстати, про старый башмак и недешевую любовь некой дамы. Видео я просмотрела не меньше сорока раз, и выучила наизусть.
Брат говорит, что в Сербии вся попса такая. У них, мол, сейчас в большом фаворе поп-фолк.
Из той же замечательной серии - чехи. Глубокий неформат, ибо минимум сисек, скрипок и жалобности, на чем выезжали все остальные страны. Какой-то плод случайной страсти Квин и хип-хопа. Даже забавно звучит.
Из серьезного - для меня большим открытием стали боснийцы. Как я уже сказала раньше, лично мне кажется, что они смогли очень красиво и точно передать мелодику своего языка. Лично мне после этой песни стали очень интересны сербскохорватский язык и история Боснии и Герцеговины. Кстати, братец мой как раз сербский и учил в бытность студентом.
Красивая песня, очень стильный антураж. Ну и серые глаза в кадре... Да, не без этого... И мелодия меня захватила и долго звучала в голове.
Приз удивления - Израилю. Меня слегка удивило нахождение Израиля в Европе, но это ладно. Лично я против расистских выкриков, да и бедных израильтян на все местные азиавидении вроде бы как не пускают по политическим причинам.
Что же да самого номера... Оу. Песня красивая, симпатичная. Музыка - атас, запоминается надолго. Но я даже не думала, что в мире вообще может существовать столько чудовищно некрасивых девушек на одной сцене.
Югославия! Что тут сказать - забавные мохнатые югославские Ганз ен Розес. Просто милые ребята, хотя песенка обычнее обычных.
Напоследок - Эстония. Красивая песня, одна их самых сильных. Необычный нашенскому, да и англоязычному, думаю, уху язык, сильная мелодия, явно выигрышное использование контрабасов. Но, как ты правильно сказал, песне сильно не хватает кульминации, завершения, выхода этого напряжения.
Общее впечатление: у каждого второго евровидца скрипочка. Догадайтесь, почему. Хорошо, что еще не коньки. Проблема только в том, что откровенно фейловую песню красивое представление, клоуны и педики не спасут. И опять ведь победил мальчик со скрипочкой! А теперь просто представьте себе, сколько скрипочек будет на следующем еврейском видении.
И еще я правда за тенденцию к национализации, чтобы все узнали, какой у тебя красивый язык, и чтобы тебя не путали с десятью совершенно такими же девочками из других стран.
Больше всего я надеюсь на то, что наши все-таки одумаются, и перестанут портить замечательный европейский праздник ловли лулзов своим серьезным отношением. Видимо, нам негде выразить свою национальную идентичность, как на сцене с коньками и скрипкой, или на футбольном поле. Обидно за державу.