01:02

Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
26.01.2011 в 00:57
Пишет  НеценЗурин:

Всем, всем, всем.

Всем, кто не имеет к науке никакого отношения, а просто является нормальным человеком.

Всем, кто науку делает, но еще не был вовлечен в творящийся бред.

Всем, кого уже накрыло медным тазом.

 

www.gazeta.ru/science/2011/01/25_a_3503390.shtm...

 

Они уже убили экспериментальную науку Университета. Скоро они придут и к вам.

 

Давайте негодовать. Хотя бы в днявочках.



URL записи

Нашла еще одну статью с очень толковым комментарием.


@темы: НАТЕ

Комментарии
26.01.2011 в 02:11

live slow die old
От реформ в этой стране, к сожалению, уже давно не жду ничего хорошего... Любое благое, казалось бы, начинание, закончится распилом...
26.01.2011 в 13:54

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Но статья тоже херовая, большая часть нытья сводится к тому, что онлайн общение между частями светила отечественной науки организовать не получается, а созвониться, видите ли, по телефону - это очень сложно и отнимают массу сил. Из-за централизации всё приходится делать через бухгалтерию (втф?!) и ректора, которые отмалчиваются. Это не реформы плохие, это в этой стране в принципе ничего никогда работать не будет, пока бухгалтерия отмалчивается.
К тому же, писал эту статью кто-то крайне безграмотный:

«Затраты времени на закупки можно уменьшить, выплачивая надбавки из грантов сотрудникам бухгалтерии и надеясь на получение «режима наибольшего благоприятствования» своим заявкам.»
режим наибольшего благоприятствования означает отношение к заявкам одного субъекта не хуже, чем к заявкам другого, а здесь явно намекается на получение каких-то привилегий, что есть вообще конечный пиздец - привилегии левой руки перед правой, или как это назвать?
26.01.2011 в 14:34

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Loki* Это хоть какая-то статья по проблеме. Хотя бы начали. Ибо травить только одну науку не могут. Может, эксперементальщиков проще задавить, но это значит, что хана нам все вообще.
26.01.2011 в 14:47

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Судя по каментам, травят только МГУ, который спустя три года только очнулся, а СПбГУ и все остальные нормально живут.
26.01.2011 в 14:59

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Loki* Эта фигня с закупками там началась на деле только в этом году. И с объединением. СПбГУ, насколько я знаю, уже тупо не существует в плане экспериментальной науки. И что нормально для мелкого института с тремя лабораториями, для большого ВУЗа с огромным количеством факультетов и отдельных лабораторий - смерть.
Да и просто, я об этом всем от людей узнала, а не из статьи. В статье про это наконец написали.
26.01.2011 в 16:30

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Ну, Академики РАН же не бедные старушки, у которых пенсию отобрали, и закон принимали не втихаря. Что баклушами бить, когда тесто остыло.
26.01.2011 в 16:35

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Loki* Да тут не в академиках дело. Им-то что, они руками почти не работают. А вот реально работающие люди остаются без реагентов. К тому же, закон правда нормально подходит, наверно, для заведений, где тридцать человек. Не вопрос лично придти к понимающему директору-коллеге, чтобы он подписал бумажку вне плана.
А почему это пришло в МГУ - потому что ректору хочется еще остаться хоть на чуть-чуть и он на все согласен ради этого. Думаешь, его тут правда будет интересовать чье-то мнение и какая-то наука? Это раньше-то он был боец со всякой фигней.
26.01.2011 в 17:01

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Это раньше-то он был боец со всякой фигней.
Ну и вот, это всё - слова на ветер и борьба с воздушными мельницами. Науки в России нет, бред про то, что наши выпускники всегда ожидаемы заграницей, устарел на несколько десятков лет, а сейчас эта наука никому не нужна, мнение же тех реально работающих людей никому неинтересно, поэтому выть и пукать в воздух можно бесконечно, но единственный результат этого - дышать неприятно. И уж точно не академикам РАН, правительствам и кому-то.

И, повторяюсь, судя по этой статье, основной геморрой в заказе реагентов, - в том, что у людей рука отвалится по телефону позвонить. Ну так им и надо, пусть учатся кнопки нажимать.
26.01.2011 в 17:10

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Loki* По телефону звонить бесполезно. Может, в статье непонятно объяснено. Реагенты заказывать вообще нельзя. Можно только один раз в год. Ты можешь даже при наличии нужной суммы внезапно заказать себе еды на год и жить на нее?
Раньше была поправка о том, что заказы до определенной суммы можно проводить без тендера и когда угодно. Собственно, в них реагенты и пихались. А сейчас ее убрали. Предположить, что может понадобиться на год вперед не так-то просто.
26.01.2011 в 18:16

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Пусть мне покажут, где это в законе написано ) А то, как, знаешь, подняли кипеш из-за платного образования в школах, а о чём там была речь никто и не почитал.
26.01.2011 в 18:31

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Loki*
chieffa.livejournal.com/73442.html
chieffa.livejournal.com/74382.html
Чтобы понятнее было, если в статье не очень понятно.
26.01.2011 в 19:24

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Я не могу сказать, чего именно я тут доказываю - то ли доказываю бессмысленность посыла "давайте хоть поноем на блевничках", то ли то, что статьи надо либо писать нормально, либо не писать, то ли, что в этой стране сидеть под толстой жопой ректора-директора-министра и пытаться героически-стоически что-то там себе левою рукою открывать, какие-то исследования-шмисследования делать - больше похоже не на геройство, а на "какое хотели государство, такое оно у вас и есть, чешите жопу дальше". Не дают работать? Ну пусть не работают, пусть валят из сраной рашки, пусть идут работать в частные фирмы на нормальные, а не быдлоскотовые условия, государство либо опомнится и сделает "нормально", либо не опомнится, но что толку тогда ныть?
Просто у меня завтра экзамен, и я нервничаю и вымещаю злость на всём подряд (
26.01.2011 в 19:32

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Хо, какие такие частные фирмы с нармальными условиями... Гы.

А валить из сраной рашки - легко сказать. Даже когда есть, куда валить, родная страна есть родная страна.

Это для тебя это пустые слова. Где-то там кого-то обижают, ах. Для меня - нет. Не бывает жопа только в одной сфере науки. Если уж началась - то она везде. Объяснить это людям, которые считают, что образования у нас в стране нет, и получали не образования, а корочки - невозможно. А вот смотреть, как потенциал увлеченных молодых ученых пропадает на написание бумажек и выбивании мелочей вместо работы - это штука малоприятная. Ты можешь сказать, что делать, кроме "идите в частные фирмы" (которых толком нет)? Тогда зачем говорить, что все фигня и все всё гонят?
26.01.2011 в 20:18

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Не бывает жопа только в одной сфере науки. Если уж началась - то она везде.
Она началась давноооо. А было у нас, кстати, в государстве вообще когда-нибудь не жопа? Кроме Петра Алексеевича, разве что?
Объяснить это людям,
Что "это"? Что жопа? Ну жопа, и что? "Передай дальше?" Люди не знают? Кого это трогает - и так знает, кого не трогает - и так большинство.
А вот смотреть, как потенциал увлеченных молодых ученых пропадает на написание бумажек и выбивании мелочей вместо работы - это штука малоприятная.
Дай Б-г, чтобы это были худшие их приключения в жизни. Я считаю, что смотреть гораздо менее приятно на то, как умирают в нищите ветераны ВОВ, инвалиды, старики, как морят голодом детей-инвалидов в детских домах. Этой стране не нужна наука, особенно, если изымут все деньги из социального обеспечения и все люди всё равно передохнут.
Даже когда есть, куда валить, родная страна есть родная страна.
Страна - это географическая территория, в отрыве от культурно-этнического пласта. Пусть распечатают себе карту и идут в горы. А Отечества, Родины - нет уже, есть определённые ошмётки думающей элиты, которая размножилась почкованием после расстрела большевиками и изгнания, но это не государство. Ради чего? Я не вижу, ради чего можно идти здесь на Голгофу. Эрго, это есть глупость.
Ты можешь сказать, что делать, кроме "идите в частные фирмы" (которых толком нет)?
Окей, во-первых, есть НИИ на триста человек, которым под этим законом удобно. Во-вторых, есть частные фирмы, просто надо перестать инфантильно сидеть на месте и думать, что кто-то другой что-то для кого-то сделает, а молодой учёный будет самозабвенно смотреть в микроскоп. Капитализм он такой, ага, каждый сам за себя.
Что делать? Вот: не работать в этом МГУ, уйти всем до единого, если сделать это разом и по-настоящему, то эффект не заставит себя ждать. И этот эффект покажет, что делать дальше: либо будет куда возвращаться, либо отстойник рухнет.
А пытаться подстроиться под унизительные условия и только сетовать - это так по-христиански, слов нет, подставить вторую щёку.
Тогда зачем говорить, что все фигня и все всё гонят?
Положим, я этого не говорю. Представим, что журналистика - это тоже своего рода околонаучная деятельность, её и в МГУ преподают, и книжки всякие, учебники, монографии печатают, вот и хорошо бы по такому поводу статьи тоже грамотно писать, а эта статья - истерия. В истерии нет никакого поступательного движения.
Журналист должен оперировать фактами, представлять их по возможности убедительнее и весомее, трезвая подача, опять же, вызывает больше доверия, чем "ааа, они убили, ааа, мы все умрём, писец-писец-писееец". (Потому что закон про платное образование, на самом деле, в первоначальном варианте неплох, а даже наоборот.)

Что делать? В Тунисах вон жасминовые революции. А у нас только интернетные. Любопытно, конечно, можно ли, например, обратиться в какой-нибудь орган ООН, чтобы они прислали нам доброго Рюрика. Кстати, мне кажется, что если бы Америка нас наконец захватила и у нас бы стало так же, как в Америке, то это было бы благо и первый шаг на пути к объединению всего человечества планеты. Если же серьёзно, то, на мой вкус, ничего на самом деле сделать нельзя: выборы фальсифицируются, императивных мандатов нет, власть оторвана от народа, оппозиции толком нет. Что ещё грустнее, людей, которым кажется, что нужно что-то менять и чем быстрее, тем лучше, их не так много по отношению к общему числу населения. Все остальные думают, что всё хорошо, всё стабилизируется и развивается.
Вон я вчера пообщалась со своим бывшим работодателем, который на последних парламентских выборах голосовал за единоросов:

Игорь Карасев
Я уважаю и поддерживаю ВВП, а с ним ДАМ. Единой правды нет. У каждого она своя, истинная. Но есть правда веры большинства.
Было время, когда я радовался Перестройке. Но быстро набежали Хамы, Наглецы и Воры. Внедрили разруху и хаос. Вычеркнули совесть. Последствия тех лет предстоит еще долго разгребать путиным.
Слава Богу, что он дал нам Путина. Поражаюсь его силе и стойкости. Нам всем нужно хранить его и помогать.
Анна Вяземская Да уж, я как раз хотела узнать, довольны ли вы "единой россией".
Игорь Карасев Аня. При чем партия?
Анна Вяземская Что вы подразумеваете под этим вопросом? Я, к сожалению, ещё не научилась угадывать мысли и достраивать чужие предложения до конца.
Игорь Карасев Я не могу ответить на твой вопрос о Единой России. Не слежу.
Я говорю о своем отношении к действиям конкретных людей. При этом понимаю, что один человек слаб. За ним стоит команда, которую Он собрал, Он руководит. Вот это уже сила. И в этом Его сила. Возможно в этом значение и Единой России.
Мудрец сказал: - Слушай слова человека и смотри дела его.
Анна Вяземская Написание местоимений с заглавной буквы попахивает фанатизмом. Игорь Алексеевич, будьте поосторожней с этим.
Игорь Карасев Не стоит, Аня. Это только ударение. Никогда не страдал фанатизмом ни к кому, ни к чему.

И мне кажется, что таких мнений не мало.
26.01.2011 в 20:32

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Окей, во-первых, есть НИИ на триста человек, которым под этим законом удобно. Во-вторых, есть частные фирмы, просто надо перестать инфантильно сидеть на месте и думать, что кто-то другой что-то для кого-то сделает, а молодой учёный будет самозабвенно смотреть в микроскоп. Капитализм он такой, ага, каждый сам за себя.
Нет частных фирм. К тому же, деньги не выдают народу по грантам, которые они уже получили в свое распоряжение и могут использовать как хотят на благо науки. Не то что не финансируют, кому надо - тех финансируют. Только правильно использовать это не дают. Они же идут через бухгалтерию. А если не дать народу уже выделенные деньги освоить, то что можно сделать - правильно, их рационализировать в конце финансового года как неиспользованные.
Сейчас все и валят, собственно, но просто эти гранты частями выписаны на людей, а частями - именно на МГУ, на конкретную разработку в конкретной лаборатории. И что тут делать?

И вообще, задолбали люди, которые на тред а-ля "У меня вчера умерла любимая собака, очень грустно" приходят и говорят что-нибудь типа "А вот животные из красной книги каждый день умирают сотнями, и всем пофиг. Люди умирают и страдают по всей земле. Вообще, нехрен ныть, умерла ебучая тварь и радуйся". Может, они и правы, но я считаю правильным послать за это человека в жопу. Ибо увещевания о страданиях мира сего от людей, которые также сидят на жопе и не помогают выжить уссурийским тиграм - пустой звук.

Лично мне неприятно, что мои лучшие друзья страдают из-за этого. Не потому что не могут работать, нет, они хотят и могут. И работают. Получают деньги, исследуют, занимаются, пишут. А тут хлоп и превращаются в секретарей самих себя, у которых время теперь уходит не только на получение грантов, а еще и на попытки их использовать по назначению и не утонуть в бумажках. Мне неприятна жопа в науке. Раньше такой фигни не было. Пять лет назад не было той же ВАКовской заморочки с публикациями. Я считаю, что это дерьмо. Мне искренне обидно, что наука в РАНе пробыла десять лет, если не меньше. При том, что говорится, что у нас Сколково и все такое. Причин молчать об этом я не вижу, вижу только то, что народ это неспособен понять, в чем еще большая жопа.
27.01.2011 в 16:11

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Окей. Шлю лучик сочувствия.
27.01.2011 в 16:12

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Loki* Экзамен прошел и тебе уже не хоца?
27.01.2011 в 16:26

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Прошёл.

Не хоца чего? Я согласна, что всё плохо, я считаю, что с этим надо что-то делать, но правовыми средствами ничего не решить, а на баррикады не хоцца. Поэтому шлю лучики. Статью у себя запощу в бложике, когда появится грамотная версия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии