21:31

Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Есть в нашем институте люди, которые меня порядком раздражают. Галочники. Те, кто сидит тут для галочки и корочки.
Я не думаю, что все должны быть энтузиастами, вовсе нет. Просто надо какое-то иметь представление о том, зачем мы тут, и почему лишние люди мешают процессу.
Вот почему меня на редкость сильно раздражает один юноша, который говорит что-то типа "нах учиться, мы все равно все здесь для корочки", и вот почему у меня вызывает только отвращение реплика одной девушки про то, что зазря переводила весь текст, если ее спросили только две строчки.

@темы: Штудирен, НАТЕ

Комментарии
23.03.2009 в 21:48

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
понимаю
23.03.2009 в 21:58

И меня в понимающих.
Я, конечно, осознаю, что далеко не каждый испытывает извращенное удовольствие при изучении грамматики *а я испытываю*, но некая.... эммм... сознательность должна быть. Раз поступил - учись. А раз "фу, да ненавижу этот английский" - то и нечего было поступать на ин. яз.
Для меня это очень актуальная тема в последнее время...
23.03.2009 в 22:03

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
Snaga Угу. Я тоже не за ботанство. Я хотя бы за некоторый интерес к свой профессии.
23.03.2009 в 22:32

А я вполне понимаю галочников. Я не говорю о систематическом забивании на все и стойком отвращении/равнодушии к будущей профессии. Но иногда действительно устаешь от всего этого. И лично мне никак не мешают учиться девушки, которые собираются сразу по окончании вуза замуж, ни в чем не разбираются и не хотят разибраться. Ну и пусть порхают. Мы разные, и это круто.
23.03.2009 в 22:34

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
carry_me_over А меня раздражают. Потому что лично мне мешают учиться. Почему бы им вообще не ходить на занятия, только исправно платить в кассу?.. Так - флаг в руки. А вот когда такое уродище появляется на занятиях(не говорю о лекциях, я говорю о нормальных занятиях на пять человек), то это бесит и мешает.
23.03.2009 в 22:39

Kaji Sonoko
Но чем они мешают, если у тебя есть своя цель и понимание, ради чего ты учишься? Меня такие люди на первом курсе бесили до глубины души. А сейчас как-то успокоилась. Каждому свое. Я думаю, было бы скучно, если бы мы все были идейными и горели жаждой знаний. Это какой-то нереальный мир. А ведь за стенами учебного заведения нас и ждут те.. мм..ну, пусть уродища.
23.03.2009 в 22:43

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
carry_me_over Затрудняют занятие. Отнимают долгие минуты на то, чтобы переводить с листа. Тормозят группу, потому что скорость отряда - скорость самого медленного участника. У нас такая специфика института - не массовая штамповка одинаковых болваночек с помощью поточных лекций, а индивидуальные занятия. Маленькие группы - не больше десяти человек, в среднем пять-шесть, поточные лекции - только две пары в неделю. Удодцы обычно не мешают лекции на сто пятьдесят человек, но портят занятие на пять человек.
23.03.2009 в 22:47

Kaji Sonoko
У нас немного другой подход. Преподаватели, как правило, работают с сильной частью группы. Кто не догоняет - это его проблемы. Бывает, что и слабые студенты начинают интересоваться, тогда тормозим. А так их обычно быстренько спрашивают, ставят отработки и мы продолжааем обсуждать все в нормальном темпе. Мне чисто физически мешает болтовня на лекциях, потому что не все преподаватели реагируют на нарушения дисциплины, а когда в зале стоит гул, это же невозможно.
23.03.2009 в 22:49

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
carry_me_over Понимаешь, при изучении языка надо спросить всех, работать со всеми. Все читают по предложению текста, один за другим, переводят, обсуждают. Если кто-то не сделал задание, он сидит и ворон считает. Или пытается переводить с листа, что далеко не всем дается, тем более плохо занимающимся. Работать индивидуально только с частью группы тут невозможно.
23.03.2009 в 22:50

carry_me_over, извиняюсь, но не могу не позавидовать такому подходу. Эх, мне бы так. А то вечно сидим и ждем отстающих и прогульщиков, хотя и знаем, что безнадежное это дело. Жалко, жалко время терять.
23.03.2009 в 22:54

Kaji Sonoko
Ну, да. У вас все по-другому. Пять человек это все таки не двадцать пять, как у нас. Когда мы английским занимаемся, та же самая ситуация: всегда кто-то по-страшному тормозит, и тут уже без вариантов, ждем. Но я уже смирилась, что английский учу в другом месте, да и он - не моя будущая профессия.

Snaga
Могу в ответ только посочувствовать, если все так печально, как вы описываете.
23.03.2009 в 22:56

ПИШИ СТАТЬИ @ ТОЛКУЙ О ЛИТЕРАТУРЕ
carry_me_over Вот. Оттого и пост.
24.03.2009 в 18:03

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Kaji Sonoko как иногда долго доходит (
только мне такие люди в принципе не нравятся, не просто если они тормозят учебный процесс, но и этими разговорами на тему "да фигли вы притворяетесь будто вам что-то интересно" - и вообще тем, что барышни не могли выйти замуж, не дожидаясь диплома, а пасаны не могли купить тупо себе диплом
потому что если говорить особенно о бюджете из-за таких товарищей кто-то, кому действительно интересно, не получил возможности, а это ещё более печально, чем наблюдать этих уродищ. ведь не все, кому действительно интересно, не являются посредственностями, чтобы сдать всё лучше, чем некоторые проплатят.
бррр х_Х
24.03.2009 в 19:37

...Сердце может превратить человека в дьявола или святого. © Колдун
Что поделать, если сэнсэй не выбивает таких на первом курся, то дальше нам только и остается, что терпеть их до конца. Они могут отвечать как угодно, меня это не очень заботит, но меня дико раздражает их подход к групповым заданиям, когда отсутствие одного в конечном итоге подводит всех. И я искренне надеюсь, что эти граждане в скором времени самоликвидируются, возьмут академ, да все, что угодно. Лишь бы не мешали учиться другим. Потому что наше заведение - не для галочки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail